Отправка материалов

Контрольный список подготовки материала к отправке

В качестве одного из этапов процесса отправки авторы должны проверить соответствие их материала всем следующим пунктам, материалы могут быть возвращены авторам, если они не соответствуют этим требованиям.
  • Этот материал ранее не был опубликован, а также не был представлен для рассмотрения и публикации в другом журнале (или дано объяснение этого в Комментариях для редактора).
  • Файл с материалом представлен в формате документа OpenOffice, Microsoft Word или RTF.
  • Текст набран с полуторным межстрочным интервалом; используется кегль шрифта в 14 пунктов; для выделения используется курсив, а не подчеркивание (за исключением URL-адресов).
  • Текст соответствует стилистическим и библиографческим требованиям.

Руководство для авторов

Статьи принимаются на постоянной основе по адресу:

art.innovation.editor@gmail.com

Объем статьи – 20000–60000 печатных знаков с пробелами (объем текста статьи с аннотацией, включая сноски, без названия и списка литературы).

Формат авторских материалов

Поля – 2 см со всех сторон, выравнивание по ширине.

Шрифт – Times New Roman, размер – 14пт, междустрочный интервал – 1,5.

Название статьи и тематических разделов — полужирный шрифт

Выделение слов — курсивом

Страницы не нумеруются.

Форматы текста — .doc, .docx без стиля.

Имя файла — Ivanov st (фамилия автора латиницей +st)

Необходимые элементы авторских материалов

  • индекс УДК, отражающий тематику публикации
  • ФИО всех авторов статьи, авторские коды ORCID, Researcher ID (на русском и английском языках)
  • сведения об ученой степени, занимаемой должности и месте работы/обучения автора, адрес и индекс организации (на русском и английском языках), контактная информация
  • название статьи на русском и английском языках
  • аннотация объемом 200–250 слов (на русском и английском языках)
  • ключевые слова на русском и английском языках (5–10)
  • список литературы на русском языке, оформленный в соответствии с Harvard style (рекомендованный объем — от 20 до 30 наименований)
  • список references с переводом названий источников на английский язык (русскоязычных источников должно быть не более 20 %)

Требования к структуре статей и аннотаций

В статье должны быть определены актуальность темы исследованиянаучная новизнацель исследования, приведены выводы.

В аннотации в сжатой форме должны быть указаны цель статьи, ее основные положениярезультаты исследования и выводы.

Мы просим не подавать статью на рассмотрение в иные журналы, пока она проходит процесс рецензирования в Art Innovation.

Принятые обозначения

При использовании в тексте кавычек с кириллическими шрифтами используются типографские кавычки «елочки», с латинскими — двойные кавычки “лапки”. Двойные кавычки применяются также для цитат/названий внутри цитаты.

Тире обозначается символом — (длинное тире); дефис - (минус); между цифрами ставится короткое тире – без пробелов.

Даты обозначаются следующим образом: XX в., 1940–1970 гг., 1950-е гг.

Числительные до 10 прописываются полностью, 11 и выше — цифрами.

В тексте на английском языке:

Названия — выделены курсивом, без кавычек. Названия художественных движений и принадлежность к ним с прописной буквы: Cubist, Cubism, Surrealist, Surrealism, и, особенно, Modernist.

Даты: the twentieth century (не 20th); 9 May 1945; BC or AD (без точек), the 1940–1970s, the 1970s

Ставьте дефис в прилагательных вида: art-historical methodology, nineteenth-century France, middle-class values. Но не в существительных: the nineteenth century, the middle class.

По всем вопросам оформления англоязычного текста см. «The Oxford Guide to Style» (Oxford, 2002)

https://www.ox.ac.uk/sites/files/oxford/media_wysiwyg/University%20of%20Oxford%20Style%20Guide.pdf

А так же Style Guide quick reference A-Z:

https://www.ox.ac.uk/sites/files/oxford/Style%20Guide%20quick%20reference%20A-Z.pdf

Правила оформления списка литературы, библиографических ссылок и примечаний

Список литературы выстраивается в алфавитном порядке с нумерацией, оформляется в соответствии с принципами Harvard style.

Ссылки в тексте оформляются следующим образом: (Иванов, 2017, с. 200), (Иванов, Петров, Сидоров, 2017, с. 300), (История фотографии, 2020, с. 500), (Цит. по: Сидоров, 2015а, с. 100). Если источник повторяется, не используйте (Там же, op. cit., ibid.), укажите фамилию и год еще раз.

Для примечаний используются затекстовые ссылки.

Подробнее смотрите: https://www.mendeley.com/guides/harvard-citation-guide

Правила оформления References

Список References выстраивается в алфавитном и  приводится после основного списка литературы. 

Список References дублирует основной список литературы с транслитерацией на латиницу (фамилия и инициалы автора, название книги, сборника, журнала, издательства) и переводом на английский язык названий изданий на кириллице (название книги, сборника, журнала — приводится в квадратных скобках). Транслитерация производится только автоматически.

Для транслитерации фамилий авторов и названий необходимо воспользоваться сайтом https://translit.ru/ru/lc/

Для изданий, которые изначально выходили на иностранных языках, необходимо указать оригинальный вариант, а не русский перевод. Фамилии иностранных авторов также приводятся в оригинальном написании.

После названия издательства ставится аббревиатура Publ. Для книг, язык которых отличен от английского, в скобках приводится название языка (in Russian), (in French).

Иллюстративный материал

Статью можно сопроводить 5–10 иллюстрациями (формат JPG или TIF, рекомендованное разрешение — 300 dpi). Иллюстрации предоставляются в виде отдельных файлов, в текст их вставлять не нужно. Имя файла должно содержать фамилию автора и порядковый номер иллюстрации (Shik ill.1). Список иллюстраций предоставляется в виде отдельного файла (Shik ill). В списке необходимо указать автора и название произведения, дату создания, материал и технику, размеры, место хранения, источник изображения (сайт, с которого взята картинка/издание, в котором опубликовано изображение). Пример подписи:

Илл. 1. Лукас Самарас. Фото-трансформация. 1973. Моментальная фотография (Polaroid SX-70). 7,5 x 7,5 см.  Музей Метрополитен, Нью-Йорк. https://www.metmuseum.org/art/collection/search/265049

В тексте статьи в скобках приводятся ссылки на иллюстрации (Илл.1).

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Пример оформления авторских материалов

Ида Александровна Шик

кандидат искусствоведения, младший научный сотрудник. ida.shik@bk.ru

Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Дворцовая наб., 34. 190000

Фотография как средство конструирования памяти в работах Андрея Полушкина

Аннотация

В статье анализируются стратегии конструирования памяти в работах современного петербургского фотохудожника Андрея Полушкина. В серии «Holga. Ловушка призрачных ощущений» (2006–2010), запечатлевшей старинные безлюдные парки, фотографу удается создать эффект воспоминания-сна, вызвав у зрителя чувство ностальгии…..

Ключевые слова

Фотография; память; бромойль; Андрей Полушкин; петербургский пикториализм.

Андрей Полушкин — петербургский фотохудожник, сочетающий в своем творчестве цифровые фотоманипуляции  с аналоговыми фотопроцессами и ручной обработкой снимка. Свое творческое кредо фотохудожник определяет следующим образом: «Меня не интересует бытовая реальность, политика, секс и религия. Для меня это лишь полуфабрикаты из кулинарии, которые должны ещё быть приготовлены в духовке подсознания, приправлены специями личных переживаний и украшены пучком явных или скрытых цитат из кухонного шкафчика мировой культуры. Мне не интересен мир, видимый глазами. Лишь завязав глаза, начинаешь прозревать. Тогда открывается мир, не укладывающийся в прокрустово ложе сознания. Это мир мифологем, сотканный из непосредственного детского восприятия, инкрустированный драгоценностями из истории искусств, помещённый в оправу коллективного подсознания» (Полушкин, 2006)………….

Литература

  1. Лишаев, С. А. (2015) Помнить фотографией. СПб.: Алетейя.
  2. Полушкин, А. (2006) Вирус декоративности. Фотографии Андрея Полушкина [Online]. Музей истории фотографии. URL: http://www.photohismus.spb.ru/exb14.html (дата обращения: 21. 08. 2020).
  3. Шик, И. А. (2017) ‘Эстетика разрушения в сюрреалистической фотографии’, Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение, 3(1), сс. 201–205.
  4. Bate, D. (2004) Photography and Surrealism: Sexuality, Colonialism and Social dissent. London: I. B. Tauris.
  5. Fijalkovsky, K., Richardson, M., Walker, I. (2013) Surrealism and Photography in Chehoslovakia. On the Needles of Days. Farnham: Ashgate Publishing Ltd. …..

Ida Aleksandrovna Shik

PhD in Art History, researcher. ida.shik@bk.ru

The State Hermitage museum, 34 Dvortsovaia emb., 190000 St. Petersburg, Russian Federation

Photography as the Medium of Memory Construction in Andrew Polushkin’s Works

Abstract

In the article, the researcher analyzed the strategies of memory constructing in the works of the contemporary St. Petersburg photo artist Andrew Polushkin. In the series Holga. Trap of Illusive Sensations (2006–2010), representing the old deserted parks, the photographer managed to create an effect of a memory-dream, evoking a feeling of nostalgia in the viewer…

Keywords

Photography; memory; bromoil; Andrew Polushkin; St. Petersburg pictorialism.

 References

Bate, D. (2004) Photography and Surrealism: Sexuality, Colonialism and Social Dissent.  London: I. B. Tauris.

Fijalkovsky, K., Richardson, M., Walker, I. (2013) Surrealism and Photography in Chehoslovakia. On the Needles of Days. Farnham: Ashgate Publishing Ltd.

Lishaev, S. A. (2015) Pomnit’ fotografiei [Remember by Photography]. St. Petersburg: Aleteiia Publ. (in Russian)

Polushkin, A. (2006) Virus of Decoratity. Photographs by Andrew Polushkin [Online]. Museum of the History of Photography. Available at: http://www.photohismus.spb.ru/exb14.html (Accessed: 21 August 2020). (in Russian)

Shik, I. A. (2017) ‘Aesthetics of Decay in Surrealist Photography’, Istoricheskie, filosofskie, politicheskie i iuridicheskie nauki, kul'turologiia i iskusstvovedenie [Historical, Philosophical, Political and Law Sciences, Culturology and Study of Art], 3(1), pp. 201–205. (in Russian)

Заявление о конфиденциальности

Имена и адреса электронной почты, введенные на сайте этого журнала, будут использованы исключительно для целей, обозначенных этим журналом, и не будут использованы для каких-либо других целей или предоставлены другим лицам и организациям.